Для нормального функционирования колл центра необходимо несколько условий. Качественная недорогая телефонная связь является главным из них. О то, как выбрать и купить ip телефоны для call центра расскажем подробнее.
IP телефония
Главной задачей колл центров является активное речевое взаимодействие с потенциальными и фактическими клиентами, респондентами и другими лицами, оказание технической, сервисной, организационной и другой поддержки в интересах какой-либо организации. Главным инструментом работы колл-центров является телефония.
Аналоговая телефонная связь не может в полной мере обеспечить качественное выполнение задач, возложенных на колл-центр либо такое выполнение будет связано с несоразмерными расходами (на звонки, оборудование, инфраструктуру, оплату услуг специалистов) либо снижением эффективности его работы. На смену аналоговой приходит IP связь, которая имеет значительные преимущества.
Недостатки аналоговой телефонной связи
Основными недостатками являются следующие:
- Низкое качество голосовой связи. Это знакомо всем, кто имеет подобные домашние телефоны дома.
- Дорогие звонки. Никакие скидки и привлекательные тарифы не избавят от чрезмерных трат на звонки, особенно междугородние и международные.
- Запутанная система коммуникации. Установка аналоговой телефонии сопряжено с чрезмерно сложными, запутанными техническими особенностями, которые при всей своей сложности никакой эффективности не добавляют.
- Сложная, дорогая система установки. Для монтирования таких систем необходимы длительные согласования, ожидание своей очереди, разрешения и прочие нюансы.
Все это делает аналоговую телефонную сеть для call центра дорогой, малоэффективной и устаревшей для 21 века.
IP телефоны для call-центра: преимущества
Айпи-телефония лишена всех этих недостатков и при этом имеет значительные преимущества:
- Недорогая связь. Экономия на звонках может составлять до 70%.
- Высокое качество сигнала. На порядок выше, чем у аналоговых аппаратов, особенно качество голоса.
- Надежность. Скорость передачи сигнала зависит от скорости интернета либо иной IP-сети. На сегодня скорость интернета достигает 150 мбит/с, что примерно в 20 раз выше, чем требуется для передачи данных в максимальном качестве по sip-линиям.
- Простота установки. Большинству call центров с оборудованными Ip телефонами не требуется автономная АТС. Однако даже при установке собственной IP-АТС (для крупных колл-центров) это займет на порядок меньше времени и средств, чем при монтаже аналоговых телефонных сетей. При этом никаких разрешений, согласований и прочих нюансов не требуется.
- Единая система управления. Инфраструктура одной или нескольких ячеек колл центра представляет собой АТС, кабель передачи данных и sip телефоны с гарнитурой и вспомогательным оборудованием. Никаких сложностей монтаж такой структуры не вызывает, при этом управление всей системой осуществляется из единого центра.
- Неограниченное количество линий. Для аналоговых сетей для одного телефона выделяется один номер. IP телефоны для колл центра могут иметь неограниченное количество линий на неограниченной площади.
- Высокая пропускная способность. При соблюдении основных требований по монтажу айпи системы телефонии в Call-центре, нагрузки на сеть никак не скажутся на качестве связи, даже пиковые.
Немаловажным достоинством айпи телефонов для call-центров является возможность использовать оборудование для контакт-центра (факсы, электронная почта, чаты) одновременно с приемом звонка по IP-телефону.
Наша компания реализует оптом IP-телефоны для кол центров напрямую от производителя. Приглашаем дилеров к взаимовыгодному сотрудничеству. Подобрать типы, марки аппаратов вы сможете на нашем сайте в соответствующем разделе каталога.